8(861) 203-51-90

ServiceDesk в IT-аутсорсинге

Service Desk - единая точка контакта между заказчиком (пользователями клиента) и ИТ-специалистами, от приема обращений, до оказания квалифицированной технической поддержки.

В компании Айти-Юг используется система Service Desk. В ней каждое обращение заказчика по ИТ-аутсорсингу, полученное по телефону, электронной почте, с сайта или мессенджерам регистриуется и затем обрабатывается исполнителями. Заявку может подать любой сотрудник вашей компании.

ServiceDesk в IT-аутсорсинге Способы подачи заявок:

  • Отправить заявку с сайта - it-yug.ru/support/ - круглосуточно;
  • По телефону:
    8(861) 203-51-90, с 9:00 до 18:00, Пн - Пт;
  • На почту:
    sd@it-yug.ru - круглосуточно.

Service Desk обеспечивает:

  • Единую точку контакта к службе поддержки.
  • Стандартный способ регистрации и выдачи заданий специалистам.
  • Контроль над последовательностью выполненных работ, потраченного времени и ресурсов.
  • Назначение приоритетов запросам в зависимости от типа запроса, конкретного клиента или других обстоятельств.
  • Хранение базы знаний по прошлым запросам, позволяющее специалистам быстро решать проблемы, схожие с уже возникавшими.

Использование системы Service Desk в компании Айти-Юг позволяет качественно оказывать услуги обслуживания компьютеров предприятий по схеме ИТ-аутсорсинга. Игнорирование такого механизма зачастую приводит к следующим проблемам:

  • Клиенты и специалисты работают в обход Service Desk — если пользователи заказчика будут устранять возникающие ошибки сами или напрямую связываться со ИТ-специалистами, не следуя установленным процедурам, то ни Заказчик, ни ИТ-аутсорсер не получит информацию о реально предоставляемом уровне услуг, числе ошибок и многое другое. Отчеты и хронология заявок не будут адекватно отражать ситуацию.
  • Перегруженность обращениями и откладывание «на потом» — при неожиданном росте количества обращений от пользователей заказчика напрямую ИТ-специалистам может не оказаться достаточно времени для правильной регистрации обращений, т.к. до окончания ввода информации об инциденте от одного пользователя возникает необходимость обслуживать следующего, да или вовсе информация это может забываться. В результате решения получаются не качественными.

Задачи Service Desk — зарегистрировать инцидент и как можно быстрее восстановить нормальную работу сервиса. Коллектив Айти-Юг состоит из 20 квалифицированных специалистов разных специализаций, обслуживанием персональных компьютеров вашей компании может заниматься целый штат специалистов: системные администраторы, инженеры сервисного центра, программисты и cотрудники других специализаций. На решение заявки назначается свободный специалист с необходимыми компетенциями для решения конкретной задачи.

Мы должны не только «тушить пожары», но и предупреждать проблемы, должны оказывать бизнесу дополнительные услуги и именно этим и занимается Service Desk в компании Айти-Юг.

Свяжитесь с нами и мы обсудим условия сотрудничества по тел. +7(861) 203-51-90, с 09:00 до 18:00 Пн - Пт (контакты)

Отправить заявку на сервис

Публикации из нашего блога:

Чтобы подключить Yealink T21 E2 от Ростелеком к другому IP-провайдеру нужно прошить телефон, но сделать это стандартными средствами не получится. Рассказываем, как это сделать
В связи с реорганизацией Филиала АКБ АБСОЛЮТ БАНК в г.Краснодаре, с 08.08.2018 г. изменяются платежные реквизиты ООО Айти-Юг
Рост выручки компании по итогам 2017 финансового года составил 7% в рублевом выражении.